Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире
Похожие темы
    TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Поурочные планы Великое переселение народов

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    27  февраля 2015г.                                                                                       6  класс
                                Поурочный план по Истории Казахстана.
    Тема урока: Великое переселение народов
    Цель: Изучить политическую историю гуннов, её значение для мировой истории.
    Задачи:
    1. Образовательная: создать условия для усвоения знаний о великом переселении народов.
    2. Развивающая: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
    3. Воспитательная: способствовать воспитанию исторического мировоззрения, любовь к Родине и чувство патриотизма.
    Тип урока: Комбинированный
    Вид урока: стандартный
    Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
    Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
    Межпредметная связь: география, религоведение
    Технология обучения: развивающая, компьютерная.
    Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.
    Основные понятия:  Аттила,Едиль.
              Ход урока.
    1.орг.момент.
    Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
    2.Опрос  дом.задания
    Государственное устройство.
    Объединение гуннских племен
    3.Изучение новой темы
    Сегодня мы продолжаем изучать тему  гунны.
    План.
    1.Начало Великого переселения народов
    2.Значение походов гуннов
    Рассказ учителя:
    . ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ 1. Начало Великого переселения народов. Гунны внесли в жизнь племен и народов Казахстана Евразии невиданные ранее перемены. Движение гуннов на Запад привело в движение все другие племена и народы. Это невиданное в истории дви¬жение разноязыких племен и народов получило название Великого переселения народов. Медленно, но уверенно с Востока на Запад шли народы, осваивая новые земли. В 375 году гунны под предводительством Баламбера переправились через Волгу. В течение нескольких лет вся терри¬тория Причерноморья была покорена гуннами. Часть местного населения - готские племена - вошла в состав гуннов.В 395 году гунны подходили к Константинопо¬лю, столице Восточной Римской империи, соверши¬ли походы в Закавказье и Месопотамию. Восточно-римский император обязался платить гуннам дань золотом. В 437 году гунны совершили поход в глубь Европы. На территории современной Франции они разгромили Бургундское королевство. 2.  Походы Атиллы. В 445 году к власти при¬шел Аттила. При нем государство гуннов достиг¬ло своего могущества. Он объединил разрозненные племена гуннов в Румынии и Венгрии. Гунны овладели бескрайними просторами, объединив под своей властью множество племен и народов, превратив завоеванные земли в могуще¬ственное государство. Победные походы Аттилы обессмертили его имя, прославили его на весь мир. Затем Аттила вторгся в Восточную Римскую империю. Свыше 70 городов Греции были взяты, одна за другой пали все римские крепости на Ду¬нае, были завоеваны Паннония и Мезия. Отсюда Аттила направил свою армию во Францию. Аттила был мудрым политиком, храбрым воином, даль¬новидным полководцем, хитроумным дипломатом. Он освободил Европу от господства Римской им¬перии. Во время правления Аттилы у гуннов сложился военно-демократический строй. В 451 году на территории современной Франции в Галлии про¬изошла Каталаунская битва. Историки называют это сражение «битвой народов». По сведениям ев¬ропейских ученых, против Аттилы стояли наем¬ные войска сарматов и аланов, римляне и франки. На стороне Аттилы воевали остготы, гепиды. Вой¬ско Аттилы впервые потерпело поражение. Аттила всегда появлялся там, где его не ждали. Весной 452 года Аттила вторгся в Италию и подо¬шел к Риму. Император бежал из Рима, а сама сто-лица не в состоянии была защищаться. Тогда к Аттиле были отправлены послы — депутация импера¬тора во главе с папой римским. Неизвестно, удалось ли папе римскому уговорить Аттилу, чтобы он не входил в Рим, но по каким-то причинам гунны ушли. Походы гуннов изменили положение многих стран и народов. Гунны наводили ужас на европейцев. Римская империя переживала кризис и не могла сдержать натиск кочевников. Гунны своими похода¬ми способствовали распаду рабовладельческого строя. В 453 году Аттила неожиданно умер. После его смерти гуннские родовые союзы распались. Рассказы и легенды о храбрости и смелости Ат-тилы, о его уме, решительности и целеустремлен¬ности к достижению намеченного передавались из страны в страну еще при его жизни. Один из рим¬ских летописцев Прииск написал бесценный для истории труд, рассказав всему человечеству о ве¬ликом гунне. Прииск как переводчик римского посольства приезжал в государство Аттилы и составил записи об увиденном у гуннов.  3. Значение походов гуннов. Ученые по-разно-му оценивают роль гуннов. Некоторые историка главным считают то, что они освободили Европу от римского владычества. Другие подчеркивают, что гунны способствовали уничтожению рабовла-дельческого строя и открыли начало нового исторического периода   — эпохи средневековья. Секрет побед гуннов заключался в военном превосходстве. Основу войска составляла быстрая конница. Гунны имели стенобитные машины, камнеметную технику. Были также подвижные, хорошо защищенные крепостные сооружения, на которых стояли лучники, поражавшие противника. Историки описали стенобитную машину, было большое сооружение на колесах, с подвесным бревном. Такая движущаяся громада ставится к стене. Передняя часть бревна имела, заострен железный наконечник. Раскачивая веревками такой снаряд, гунны пробивали любые стены. В памяти многих народов сохранился образ великого гунна. Произведения об Аттиле писались с 4 века по настоящее время. Имеются, художественные произведения, посвященные Аттиле на немецком, французском и итальянском языках. Знаменитый итальянский композитор Джузеппе Верди написал оперу, которую так и назвал - «Аттила». Свято хранят память об Аттиле и в нашей стране. В казахских ле¬гендах он известен под именем Едиль. Интересно, что река Волга по-казахски звучит так же - Едиль. 4. Образ гуннов в исторической литературе.Исторические источники по-разному описывают жизнь и нравы гуннов. Например, А. Марцеллин подчер¬кивал их воинственность: «Не знают они над собой строгой царской власти, но довольствуются случай¬ными предводительствами кого-нибудь из своих старейшин, сокрушая все, что им попадется на пути». Римский историк Прииск писал о гуннах: «Пос¬ле войны живут спокойно и беззаботно, каждый пользуется тем, что у него есть». Прииск характе¬ризует гуннов как мирный народ: «В особенности же обращают внимание своим искренним ласко¬вым обхождением и любовью к ближнему». Прииск,  побывавший в 448 году в ставке Аттилы, так описал его внешний облик: «Кто видел его, тот сразу скажет, что это настоящий азиат. Большая голова, среднего роста, крепкого телосложения. Гла¬за раскосые, взгляд пронзительный, словно пронизы¬вающий то место, куда смотрит. Походка уверенная, быстрая. Голос звенит, словно серебро и очень хоро¬шо воспринимается». Интересно, что Аттила пил камос», т.е. кумыс - любимый напиток кочевников. Современник Аттилы также писал: «Аттила в Утренние часы, выходя из дому, садился у дверей и решал тяжбы народные; днем принимал послов из разных стран мира, а вечером ужинал с ними. Все дру¬гие ели с блюд серебряных и пили из золотых бока¬лов; Аттила пользовался только деревянной посудой».

    4.Закрепление
    Составить тесты по теме.
    5.Подведение итогов, выставление оценок
    6.Рефлексия
    Что было не понятно? Что нового, интересного вы узнали на уроке?
    6.Домашнее задание:стр.129-132.(перессказ).
    Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
    Вложенные файлы
    ВЕЛИКОЕ ПЕРЕС.docx
    У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
    (22 Кб) Скачиваний: 0

    Посмотреть профиль http://www.forum-youtube.ru

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения