Наш форум Ютуб вернулся
Похожие темы
    TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

    Поделиться
    Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
    avatar
    Сообщения : 780
    Очки : 2067
    Рейтинг Пользователя : 4
    Дата регистрации : 2011-07-13
    Возраст : 27
    Откуда : youtube
    Посмотреть профильhttp://www.forum-youtube.ru

    Поурочные планы Гунны 1

    в Пн 21 Дек 2015, 22:48
    20  февраля 2015г.                                                                                       6 «А»класс
                                Поурочный план по Истории Казахстана.
    Тема урока: Гунны
    Цель: определить вклад канлов в мировую историю и культуру.
    Задачи:
    Образовательные: ознакомить учащихся с культурой,торговлей, хозяйством кангюйских племен.
    Развивающие: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
    Воспитательные: способствовать развитию у школьников интереса к истории, приобщать их к культурному наследию прошлого, воспитывать интеллектуально и духовно богатую личность .
    Тип урока: Комбинированный
    Вид урока: стандартный
    Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
    Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
    Межпредметная связь: география, религоведение
    Технология обучения: развивающая, компьютерная,игровая.
    Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.

    Основные понятия: шаньюй,хунну,сюнну.
              Ход урока.
    1.орг.момент.
    Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
    2.Опрос  дом.задания
    Игра по теме Кангюи:
    Правила игры
    Разделиться на две команды, выбрать капитана команды, название команды. Жюри -1-2чел.
    По 30 вопросов каждой команде. За каждый правильный ответ по 1 баллу.
    Баллы суммируются, победившие получают -5, проигравшие- 4.
    3.Изучение новой темы
    Сегодня мы приступаем к изучению новой темы – Гунны
    План:
    1.История
    2.Источники
    Рассказ учителя:
    Эпоха гуннов охватывает 4 в. до н.э. — 3 в. н.э. 1. Ранняя история гуннов. В 1 тысячелетии до н.э. огромные пространства Центральной Азии от юга Монголии до Каспия населяли различные племена. Одно из них - гунны. По китайским источникам, слово «хунну», или «сюнну», т.е. «гунн» происходит от названия реки Орхон, находящейся в современной Монголии. В 3 веке до н.э. жившие здесь кочевые племена объединил Моде. Китайцы называли прави¬теля гуннов шаньюй. В китайских источниках об истории гуннов го¬ворится следующее: «Моде захватил власть в борь¬бе со своим отцом. Узнав о междоусобицах, восточ-ные соседи хунну, предводители дунху, решили воспользоваться этим и объявить войну. Однаж-ды к Моде пришли послы дунху и потребовали от него, чтобы он отдал правителю дунху самого луч¬шего коня - коня Моде. Старейшины были оскорб¬лены и требовали начать войну, чтобы наказать Дунху. Однако Моде, сказав: «К чему, живя в со¬седстве с людьми, жалеть для них одну лошадь?» - приказал отдать своего любимца. Через некоторое время послы вновь пришли и потребовали отдать самую красивую женщину царства - жену Моде. Совет старейшин расценил это как вызов и опять требовал начать войну, чтобы наказать зарвав¬шихся соседей. Но Моде приказал отдать. В третий раз дунху потребовали уступить пограничную территорию. Это была небольшая пустыня, неудобная для скотоводства и необитаемая. Земля была ничья, по обе стороны ее стояли караулы: с одной стороны хунну, с другой - дунху. Старейшины хунну сочли, что из-за столь неудобной землицы не стоит портить отношения с соседями: «Можно отдавать и не отдавать», - сказали они. Моде разгневался: «Земля есть основание государства, разве можно ее отдавать?!» - сказал он. 3атем он собрал войско, пошел походом на дунху разгромил их, присоединив их территории. Так возникла держава хунну во главе с Моде». Произошло это событие, по сведениям известного ученого-востоковеда Л.Н. Гумилева, в 209 году до н.э. Гунны подчинили соседние племена, жившие по берегам Енисея и в горах Алтая. Они заставил платить дань Китай, который ежегодно отправлю в дар кочевникам шелковые ткани, хлопок, рис, украшения.
    4.Закрепление
    Прочитать,составить чайнворд
    5.Подведение итогов, выставление оценок
    6.Рефлексия
    Что было не понятно? Что нового, интересного вы узнали на уроке?
    6.Домашнее задание:стр.124-125.(перессказ).
    Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
    Вложенные файлы
    гунны 1 часть.docx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(18 Кб) Скачиваний: 0
    Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения