Видео ютуб Forum | Онлайн поддержка для пользователей ютуб √

www.video-YouTube.ru новый уникальный адрес форума ютуб

Смотреть видео ютуб стало очень конфортно с нашем порталом ютуб смотреть ютуб видео удобно тем что именно у нас на форуме можно выбрать хороший канал провереный нашем форумам обсуждать видео ролики смотреть новинки ютуб и смотреть полезные каналы которые завтра на ютубе станут популярные во всем мире
Похожие темы
    TOP.zp.ua Рейтинг@Mail.ru

    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Поурочные планы Бронзовый век и ее особенности.

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Класс:    .       Дата:_______.    Предмет: История Казахстана.
    Тема урока: Бронзовый век и ее особенности.
    Цели и ожидаемые результаты:
    - знать особенности и периоды бронзового века, применить полученные знания при написании тестов,
    - уметь анализировать основные признаки культур эпохи бронзы, работать самостоятельно.
    Тип урока: комбинированный, урок применения знаний и формирования умений и навыков
    Метод урока: групповая работа, парная работа.
    Дидактический материал: карта, цитата, таблица по периодам, лист оценивания, раздаточный материал.
    Ход урока Содержание Оценивание для обучения
    I.Орг.
    момент Девиз урока: «Мы постараемся найти такое решение, чтобы обыденное стало удивительным».
    II .Опрос домашнего задания 1.Тест.
    2.Игра «Верю-не верю».
    Тест:.
    1.Найденная в Северо-Казахстанской области Ботайская культура явялется ярким примером:
    2.К 5 тысячелетию относятся самые древние ….стоянки.
    3.Впервые появление религиозных представлений ученые наблюдают у … .
    4.Мотыги и жернова стали использоваться людьми в период … .
    5.Присваивающий вид хозяйства - это
    6.Производящий вид хозяйства – это
    7.Производящий труд появился в каменном веке, в эпоху … .
    8.Форма религии, вера в родство с каким-либо животным, которое считалось покровителем рода … .
    9.Примитивный ткацкий станок был изобретен в эпоху … .
    10.Микролиты - это

    Игра «Верю-не верю»:
    +, -
    1.Самого древнего человека нашли в Кении +
    2.Питекантроп был найден наГавайи? -
    3.Китайским человеком назвали кроманьонца? -
    4.Люди прямоходящие начали формироваться примерно 35-40 тысяч лет назад? +
    5.Таяние ледников началось примерно 15 тыс. лет назад? -
    6.Обилие воды заставило человека изобрести лодку? +
    7.Всего на территории Казахстана найдено более 500 неолитических стоянок? +
    8.Неандерталец и синантроп в науке получили название людей прямоходящих +
    9.Первое общественное разделение труда происходит в эпоху энеолита +
    10.Рисуночное письмо называется иероглифами? _

    1.энеолита
    2.неолитические
    3.неандертальцев
    4.неолита
    5.охота и собирательство
    6.скотоводство и земледелие
    7.неолита
    8.тотемизм
    9.неолита
    10.каменные пластины длиной 1-2 см. По результатам тестирования.

    Таблица результатов.
    III.Актуализация
    темы Слово учителя: Ребята хочу вас познакомить с формулой «Хорошего образования»:
    Х.о.=(З+М+Л)×Э, где З-знание, М-мышление, Л-лидерство, Э-этические нормы.
    Успех человека зависит не только от способностей, но и от затраченных усилий.
    Наблюдение.

    IV.Объяснение
    нового материала Переход к новой теме:
    «К.И.Сатпаев выяснил, что в Жезказганском регионе в древние времена был выработан почти 1 миллион тонн руды, из которой было получено более 100 тысяч тонн меди. На Нарымском и Калбинских рудниках было добыто почти 1100 тонн олова».
    Ответить на вопросы:
    1.Почему Сатпаев описывает именно Жезказганский регион?
    2.Каким образом взаимосвязаны два металла?
    3.Какой металл был изобретен впоследствии?


    По методу Жигсо от 1 до 4.
    Чтение текста, возврат в домашние группы.
    Пересказ друг другу.
    1 группа:1, 2.
    2 группа: 3.
    3 группа: 4, 5
    4 группа: 6, 7.


    Работа в домашних группах:
    На флипчарте создать карту памяти.

    Толстые и тонкие вопросы.












    по результатам группы.
    Самооценивание.


    Самооценивание.




    Клеют стикеры с комментариями на лучшие шпаргалки.

    V.Закрепление
    нового
    материала Мини-тест:
    1.Свыше 30 поселений и более 150 могильников андроновской культуры найдены на территории: Центрального Казахстана.
    2.Комплексное изучение эпохи бронзы началось под руководством: Маргулана.
    3.Кем был открыт первый памятник андроновской культуры? Тугариновым.
    4.Памятники андроновской культуры были распространены? От Урала до Енисея.
    5.Где впервые обнаружены андроновская культура?
    Самооценивание.
    VI.Рефлексия Прием «Синквейн»:
    Стихотворение из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
    1 строка – одно ключевое слово,
    2 строка – два прилагательных,
    3 строка – три глагола,
    4 строка – короткое предложение,
    5 строка – синоним или антоним, омоним.

    VII.Оценивание Самооценивание.
    Домашнее задание:
    5-11-3
    12-18-4
    19-20-5.

    Работа в группах: мах-5 баллов.

    4-8-3
    9-13-4
    14-15-5
    VIII.Дом.
    задание § 3-4 стр. 20-27 работа над терминами.


    Ф.И.О. Тест,
    Игра «Верю-не верю» Работа в группе Оценка учителя Общий балл
    Вложенные файлы
    обобщбронза 6 кл.docx
    У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
    (20 Кб) Скачиваний: 0

    Посмотреть профиль http://www.forum-youtube.ru

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения