Женский Сайт Самый популярный Женский форум Казахстана и России

Популярный Женский Портал, Форум для Женщин и Девушек
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  ЧаВоЧаВо  ГруппыГруппы  
Наш форум Ютуб вернулся
Последние темы
» Добро пожаловать на форум ютуб
автор YouTube Вс 02 Июл 2017, 01:26

» Поурочные планы Вторжение персидских войск на территорию Казахстана
автор YouTube Сб 11 Июн 2016, 20:37

» Поурочные планы Виды сезонных пастбищ
автор YouTube Сб 11 Июн 2016, 20:37

» Поурочные планы палеолит, мезолит
автор YouTube Сб 11 Июн 2016, 20:36

» Поурочные планы Андроновская культура
автор YouTube Пн 21 Дек 2015, 22:56

» Поурочные планы Бегазы-Дандыбаевская культура
автор YouTube Пн 21 Дек 2015, 22:55

» Поурочные планы Обобщение ( Бронзовый век)
автор YouTube Пн 21 Дек 2015, 22:53

» Поурочные планы Культура саков
автор YouTube Пн 21 Дек 2015, 22:52

» Поурочные планы Великое переселение народов
автор YouTube Пн 21 Дек 2015, 22:51

Самые активные темы
Мир Общения на Форуме Ютуб
смешное видео с ютуба
Сексуальная Психология
Трюк со спичками)
Современные танцы
Красиво и завораживает
срочно подскажите пожалуста!!!!
Уроки тектоники от Руфата
Топ-10 самых популярных музыкальных клипов года
ТОП 10 дебилов года
Самые просматриваемые темы
очень страшное видео:)
Мир Общения на Форуме Ютуб
Современные танцы
История музыкальных инструментов
Запрещенные видео ролики
Топ-10 самых успешных рок-синглов года
Очки надо? ПРОДОЛЖЕНИЕ !!!
Многоточие
смешное видео с ютуба
Пластинка Адель побила очередной рекорд
Ключевые слова

Поделиться | 
 

 Поурочные планы Кангюи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
YouTube

avatar

Сообщения : 733
Очки : 1924
Рейтинг Пользователя : 4
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 27
Откуда : youtube

СообщениеТема: Поурочные планы Кангюи   Пн 21 Дек 2015, 22:32

13 февраля 2015г.                                                                                       6 «А»класс
                            Поурочный план по Истории Казахстана.
Тема урока: Кангюи
Цель: определить вклад канлов в мировую историю и культуру.
Задачи:
Образовательные: ознакомить учащихся с историей расселения, письменными источниками о кангюях.
Развивающие: развивать умения и навыки в самостоятельной работе и при работе в парах, добывать знания, анализировать и делать выводы, развивать творческий подход к теме.
Воспитательные: Воспитать у учащихся трудолюбие, патриотизм, уважение к предкам.
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: стандартный
Методы: частично-поисковый, репродуктивный, проблемного изложения.
Приемы: объяснение, анализ, рассказ.
Межпредметная связь: география.
Технология обучения: развивающая, компьютерная.
Оборудование: доска,мел,слайды, учебник История Древнего Казахстана Т.С.Садыков,А.Т.Толеубаев,Г.Халидуллин. Алматы «Атамұра» 2011 г.

Основные понятия: Битянь, Пушик – Мардан.
          Ход урока.
1.орг.момент.
Здравствуйте ребята!Садитесь. Кто сегодня отсутствует?
2.Опрос  дом.задания
Заполнить таблицу по теме – Кангюи

Хронология Письменные источники Места расселения


3.Изучение новой темы
Сегодня мы приступаем к изучению новой темы – Кангюи
План:
1.Общественное устройство
2.Археологические памятники
Рассказ учителя:
Общественное устройство. Согласно пись¬менным сведениям, государство Кангюи возглав¬лялось великим ханом. В управлении страной ему помогали три его заместителя - визири. Столицей государства был город Битянь, который, по-види¬мому, находился возле современного Туркестана. По другим данным, столица находилась вблизи Тараза. Однако правитель жил в ней только зимой, а летом перекочевывал в летнюю резиденцию. Государство Кангюи разделялось внутри себя на пять владений, каждое из которых управлялось ма¬лым ханом. Они подчинялись великому хану. Нахо¬дившиеся в его подчинении роды и племена руково¬дились вождями. Их власть передавалась по наслед¬ству от отца к сыну. Пленные, захваченные во время войн и набе¬гов, превращались в рабов. Однако у кангюев рабство не получило широкого развития, так как в ус¬ловиях кочевого скотоводства при общинном вла¬дении землей большого количества рабов не тре¬бовалось. Труд рабов ограничивался уходом за ско¬том, переработкой продуктов скотоводства, ис¬пользованием на земледельческих работах. Также рабы были подсобными рабочими при ремеслен¬ном производстве. Родоправители, знать и военные вожди держа¬ли простой народ в полном повиновении.
4. Археологические памятники. Ученые, изу¬чающие историю кангюев, опираются на резуль¬таты археологических исследований. До сегодняш¬него дня ученые-археологи провели широкомасш¬табные раскопки в местах проживания кангюев, в результате чего было обнаружено много поселений и могильников. Их ученые отнесли к кауншинской, отрар-каратауской, жетыасарской археологичес¬ким культурам.
Кауншинская культура была распространена в Приташкентском оазисе, отрар-каратауская культу¬ра занимала территорию от среднего течения Сырдарьи и предгорий Каратау до реки Талас. Зона распространения жетыасарской культуры – долина ныне высохших рек Куандарьи и Жанадарьи. На левом берегу реки Арысь, на площади 100 кв. км, было обнаружено около 20 различных  по размеру курганных насыпей. Под одной из них были найдены развалины городища Кок-Мардан, который, судя по размерам и расположению, был центром городской культуры кангюев. Город состоял из малых и тупиковых улиц. Встречаются одно- и двухкомнатные дома. В дом заходили со стороны улицы через лестницу. Напро¬тив двери, ближе к центру, располагался прямо¬угольный очаг. С одной его стороны разжигался огонь, а с другой стороны складывали уголь и пе¬пел. Дом обогревался мазаной печью примитивно¬го устройства. Дым выходил через дверь и дымо¬вое отверстие в потолке. В комнате по кругу стен располагались низкие полки-лежанки. По углам ставили сосуды с водой и продуктами. Посуда была представлена кувшинами, горшками и вазами. Одна из двух комнат дома являлась кладовой. Там хранились глиняные сосуды с просом, рисом, пшеницей, ячменем и горохом. Воз¬ле очага ставили зернотерки и ручные мельницы.
Во время раскопок было исследовано поселение Костобе рядом с городищем Пушык-Мардан. Здесь было обнаружено городское поселение первой поло¬вины 1 тысячелетия н.э. В центре города ученые рас¬копали развалины укрепления. В первом слое стро¬ения был узкий проход купольной формы. Во втором слое сохранились стены высотой 1-1,2 м.

                             Общественное устройство                                                                    


                                           Великий хан
                                                         
                                                Везири

                                            Малые ханы

                            Родовые и племенные вожди
4.Закрепление
- назвать хронологические рамки появления кангюйского племени.
- определить географическое положение Кангюйского государства, его центр (столицу).
- перечислить  соседние с кангюями страны и народы.
- назвать озера, реки, протекающие по территории расселения кангюев.
5.Подведение итогов, выставление оценок
6.Рефлексия
Что было не понятно? Что нового, интересного вы узнали на уроке?
6.Домашнее задание:стр.115-118.(перессказ).
Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок. До свидания
Вложенные файлы
общественное уст.канлов.docx
У вас нет прав скачивать вложенные файлы.
(28 Кб) Скачиваний: 0
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.forum-youtube.ru
 
Поурочные планы Кангюи
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Женский Сайт Самый популярный Женский форум Казахстана и России :: Поурочные Планы По Истории 6 класс-
Перейти: